Раздел помощи
Информация для покупателей
Вы можете оплатить заказ следующими способами:
- Оплата банковской картой на сайте
Принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. - Наличный расчет
Вы можете оплатить покупку наличными в магазине. - Пластиковые карты
Безналичная оплата банковской картой в магазине. - Безналичный расчет
Доступен для юридических лиц (100% предоплата).
Доставка и самовывоз товара осуществляется только после поступления денежных средств на р/c.
Обработка заказов происходит в рабочее время Пн. – Пт. с 8:00 до 17:00.
Самовывоз
Вы можете получить свой заказ в любом из наших магазинов или пунктов самовывоза. Выбрать ближайший к вам магазин, узнать его график работы и посмотреть схему проезда Вы можете в разделе «Адреса магазинов». О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.
Сроки самовывоза. При наличии товара в магазине самовывоз возможен в день заказа. Если товар на центральном складе, то дату самовывоза с вами согласует наш менеджер. Ваш заказ будет находиться в пункте самовывоза 2 календарных дня, после чего, если заказ не забрали, Вам нужно будет связаться с нашим менеджером и утвердить новые сроки.
Обязательно
- Проверим работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и запишем показатели в гарантийный талон.
- Передадим Вам кассовый и товарный чек.
- Передадим заполненный гарантийный талон.
Доставка по Татарстану, Башкирии и Удмуртии
Доставка осуществляется собственным транспортом. Срок доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с Вами после размещения заказа.
Доставка по России
Доставка по России осуществляется транспортной компанией или предложенным Вами способом. Дополнительные расходы оплачиваются отдельно. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортных компаний и зависит от веса груза, его объема и конечного пункта назначения.
Стоимость установки аккумулятора — от 100 руб. (каждый автомобиль индивидуален, более точную информацию уточняйте у менеджеров).
Внимание Сложную установку со снятием кожухов, дворников, электроразъемов и т.п. рекомендуем производить у специалистов.
На все товары, приобретенные у нас, предоставляется фирменная гарантия. Срок гарантии устанавливается заводом-производителем. Гарантийный ремонт производится в Сертифицированных Сервисных Центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантия не распространяется на расходные материалы (фильтры, масла, и т. д.).
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
Условия замены товара надлежащего качества
Согласно статье 21 Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:
- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
- Действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
- Отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей; неправильной установки и подключения изделия;
- Действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.);
- Использования изделия для предпринимательской деятельности.